Терра
Advertisement
TERRA
Свободная энциклопедия
Статьи
Энциклопедия на русском языке от WorldWide CDI Organization - Терра о планете Земля. Возможность создавать и изменять статьи доступна каждому, а чтобы не допускать ошибки - перейдите на страницу Эксплейнер, а также не забудьте ознакомиться с условиями использования!

Africa and Europe from a Million Miles Away
Земля
Земля́ — третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы. Самая плотная, пятая по диаметру и массе среди всех планет и крупнейшая среди планет земной группы, в которую входят также Меркурий, Венера и Марс. Единственное известное человеку в настоящее время тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми организмами.

Earth-crust-cutaway-ru
Строение Земли
Земля имеет приближенную форму шара (экваториальный диаметр — 12 754 км, а полярный — около 12 711 км) и состоит из нескольких оболочек, выделенных по химическим или реологическим свойствам. В центре расположено внутреннее ядро с радиусом около 1250 км, которое в основном состоит из железа и никеля. Далее идёт внешнее ядро (состоящее в основном из железа) с толщиной около 2200 км.

Advertisement